Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологию трудно вообразить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Этот метод исследования является ведущим в исследовании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что объясняется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного вида диагностики профессионалы стоматологии Фактор улыбки содействуют пациентам в ряде сложных задач, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики необходимы в хирургии, при изучении травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А посредством новейшего оснащения пребывание в нашей стоматологии не займет много времени и станет оптимально комфортным и неопасным для вас, потому что лучевая нагрузка на организм доведена до минимума, а снимки готовы в минимальные сроки, а их высокое качество помогает исключить необходимость повторного облучения.

Отзывы - стоматология - рентгенологическая диагностика

• Анна написала 24 июля 2015 в 9:10
    Сегодня ставила импланты в клинике «Доступная стоматология» у Шмавоняна Артака Борисовича. Хочу поблагодарить его за «золотые руки», безупречную, качественную и быструю работу. Операция прошла совершенно безболезненно. Приятно удивило и то, что после постановки имплантов Артак Борисович сделал мне контрольную ортопантомограмму, чтобы удостовериться, что импланты встали хорошо. Далеко не во всех клиниках так заботятся о пациентах. Вернулась домой и уже ничего не болит. Спасибо Вам огромное! (23.0 – показать