Стоматология Фактор улыбки на Сиреневом бульваре

Что заставляет нас посещать стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В стоматологии Фактор улыбки с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают нашим специалистам успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги.

Если вы всерьез решили добиться поистине голливудской улыбки, то следует доверить это профессионалам. В стоматологии Фактор улыбки имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они сумеют найти подход к самым маленьким пациентам.

На базе медицинского центра открыто отделение челюстно-лицевой хирургии.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

Соцсети
  • Настя оценил на
    написал 21 декабря 2017 в 17:41
    Потрясающая доктор Зарема, теперь только к ней, прекрасный специалист очень грамотная, очень долго искала «своего» доктора, дело в том, что я очень боюсь лечить зубы, а к ней иду как на праздник, очень довольна, что попала к ней
  • Евгений оценил на
    написал 30 июля 2016 в 10:36
    Я обратился в эту клинику по рекомендации друзей к врачу Ларину Михаилу Владимировичу. Нужно было удалить восьмой зуб, вылезающий поперек и мешающий другим зубам. Сервис здесь на высшем уровне, врач сработал действительно качественно и безболезненно, хотя в гос. поликлинике на Королева отправляли в стационар. Цены правда не самые маленькие, но всё таки рекомендую. Супруге сейчас два импланта по акции ставить будут. Ставлю четверку потому, что менеджер много всего предлагает и нужно быть внимательным, а то денег не хватит :-). Большое спасибо, Михаил Владимирович!
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 10 мая 2015 в 0:51
    Осталась в полном восторге от от посещения стоматологической клиники Достом и ее представителей, с которыми пришлось увидеться. Врач Шмавонян Артак Борисович — врач,который перевернул мое представление о стоматологии. Делает все быстро, безболезненно, ощущается высокий уровень мастерства несмотря на молодой возраст. Всем большое спасибо, мне все понравилось, ждите меня вновь.
Показать еще 10 отзывов