Стоматология: рентгенологическая диагностика

Рейтинг:
109 оценок
Современную стоматологию трудно вообразить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Этот метод исследования является ведущим в исследовании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что объясняется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного вида диагностики профессионалы стоматологии Фактор улыбки содействуют пациентам в ряде сложных задач, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики необходимы в хирургии, при изучении травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А посредством новейшего оснащения пребывание в нашей стоматологии не займет много времени и станет оптимально комфортным и неопасным для вас, потому что лучевая нагрузка на организм доведена до минимума, а снимки готовы в минимальные сроки, а их высокое качество помогает исключить необходимость повторного облучения.

4.2
  /  109 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Анна